Продвижение сайтов ссылками
Рекламная информация

Вебмастеры используют различные сервисы и инструменты для оптимизации и раскрутки сайтов. Несмотря на все нововведения, со стороны поисковых систем, ссылочное продвижение сайта – это один из основных способов повысить поисковые позиции. Необходимо разобраться, как пользоваться этим способом и что нужно учитывать.

Увеличение ссылочной массы и число переходов на сайт – это основные моменты, которые преследует seo-специалист. Входящие ссылки также позволяют повысить узнаваемость сайта или бренда. Кроме этого, увеличивается траст сайта и ТИЦ (тематический индекс цитирования), что положительно скажется на дальнейшем продвижении. Индекс цитирования, траст и посещаемость сайта – это важные факторы, которые поисковики используют для ранжирования сайтов. Необходимо также помнить про техническую и текстовую оптимизацию, в совокупности со ссылочным продвижением шансы на попадание в топ вырастают.

Основные правила ссылочного продвижения сайта

1. Сайт-донор (сайт, на котором проставляется ссылка, ведущая на ваш ресурс) должен иметь высокий процент индексации. Если страница с проставленной ссылкой не будет проиндексирована, пользы от неё не будет.

2. Не стоит размещать ссылки на сайтах, возраст которых меньше 6 месяцев. Они ещё не приобрели доверие поисковиков, поэтому вреда может быть больше, чем пользы.

3. Тематика донора и реципиента (сайт, на который ведёт ссылка) должна совпадать или быть схожей. Это правило поможет избежать санкций поисковых систем. Текст, в котором стоит ссылка, тоже должен быть тематическим. Совпадение по тематике поможет привлечь целевую аудиторию.

4. Увеличивайте ссылочную массу плавно. Не стоит публиковать одновременно большое количество ссылок. Желательно, чтобы в день появлялось не более 1–3 или 5–10 упоминаний.

5. Анкор (текст ссылки) должен быть тематическим. Тематическим анкором ссылки называют анкор, состоящий из SEO ключевых слов соответствующей тематики страницы. Но не стоит переусердствовать, анкорные ссылки не должны превышать 10% от общего количества. Правильное комбинирование анкорных и безанкорных ссылок должного качества увеличит шансы на попадание в топ выдачи результатов поиска.

6. Не нужно ставить ссылку на сайт, который находится под фильтрами поисковых систем или заражён вирусом. Такое сотрудничество только ухудшит позиции сайта.

Ссылочный профиль может стать решающим, когда по другим характеристикам вы с конкурентами равны.